Анастасия Ярцева
12 ноября 2020 г.

ТРЕНДЫ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ 2020 ГОДА

2020 год ознаменовал новый виток развития в дизайне упаковки. Дизайнеры вышли за границы и экспериментировали с цветами, шрифтами, формами, различными элементами. Нельзя не отметить доминирование природных цветов, типографики, геометрических фигур. Все эти тенденции помогают товарам выделяться среди конкурентов, и именно поэтому они стали так популярны в этом году. Предлагаем вам более подробно рассмотреть все тренды дизайна упаковки уходящего года.

Забота о природе

В этом году под влиянием западных идей в России все больше внимания уделяют экологичным упаковкам, поэтому первый тренд, о котором пойдет речь ниже, непосредственно связан именно с идеей заботы об окружающей среде.

В 2020 году предприняты попытки сделать упаковку как можно экологичнее. Например, на полках магазина мы все чаще замечаем картонные и крафтовые упаковки. Но, стоит отметить, что не всегда бренды честны в этом вопросе. Некоторые используют лишь имитацию крафта, а на картонных упаковках ставят знак «*», который означает, что перерабатывается лишь ложемент.

Но, все же, многие производители действительно заботятся об окружающей среде и используют природные материалы для своей упаковки. Например, изготавливают ее из водорослей.
Пастельные, натуральные цвета

Тренд на экологичность переносится и на дизайн упаковки. В 2020 году заметно тяготение к спокойным, мягким, пастельным оттенкам. Особенно это популярно у компаний, которые производят экологически чистые продукты питания, и индустрии красоты. Здесь в основном преобладают светлые зеленые и коричневые оттенки.

Несмотря на то, что данный тренд в основном касается органических продуктов, он постепенно переходит и в другие производственные отрасли.
Геометрические фигуры

Данная тенденция не является новинкой в 2020 году. Она пришла к нам из прошлых лет и до сих пор остается актуальной.
Вот так реализована идея с геометрическими фигурами на примере упаковки шоколада. Заметны очень четко отрисованные линии, прекрасно подобранные цвета и гармонирующие друг с другом разные геометрические фигуры.

Ретрофутуризм

Весьма интересное «говорящее» название для тренда этого года. Ретрофутуристические упаковки могут вызвать у людей как ностальгию («ретро»), так и предвкушение («футуризм»).

Ретрофутуризм выражен, прежде всего, акцентами: яркие неоновые цвета, различные градиенты, ретро-типографика, минималистическое лого и ретро-шрифты.
Размытые градиенты

Отличная тенденция 2020 года – использование точечных градиентов, мульти-градиентов и размытостей. Абстрактный градиент и размытая картинка очень хорошо привлекают к себе внимание, поскольку покупатель захочет узнать, что же на самом деле прячется за загадочной неясностью.

Голографические элементы

Голографические элементы стали все чаще применять для создания стильного и молодежного дизайна упаковки. Они относится, в основном, к женской продукции: косметике, витаминам, добавкам, средствам личной гигиены. Завораживающие эффекты отлично привлекают внимание