03.05.2020

 Друзья, у нас отличная новость! Журнал "Современная торговля" и команда Hot Idea во главе с нашим копирайтером Марией Черныш выпустили статью в февральском номере. Тема статьи - дизайн упаковки для мужской косметики.

Наша дизайн-студия предоставила часть своих работ в...

02.17.2020

Недавно закончилась выставка Проэкспо 2020. Хочется подвести её итоги для нашего агентства. На выставке были представлены две наши новые работы для компании «РУСБЕРРИ»: дизайн упаковки быстрозамороженных продуктов «Бабушка приехала» и смузи «Dr SmuzZzi».

Сотрудничество...

07.09.2019

В прошлой статье мы рассказывали вам о важной информации, которую можно найти на упаковке любого товара, а именно, сведения о пищевых добавках, а также об их преимуществах и недостатках. Сегодня мы хотели бы еще немного развить данную тему и рассказать об информации, к...

06.05.2019

В свете нашумевшей недавно новости о присутствии диоксида титана (пищевая добавка Е171) в зубной пасте, мы хотим сегодня поговорить о такой важной информации, присутствующей на каждой упаковке, как состав и, в частности, о пищевых добавках.  Российское законодательство...

05.07.2019

Говорят, никогда не судите о книге по ее обложке, но нравится нам это или нет, очень часто о продукте судят, по креативности и эффектности его упаковки. Мы поговорим сегодня о ювелирных изделиях и особенностях их упаковки. Несмотря на то, что качество ювелирного издели...

04.22.2019

«Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна».

Юбер де Живанши

Что может быть эфемернее чем духи?  Оксфордский словарь английского языка определяет духи как «ароматную жидкость, используемую для придания приятного запаха своему телу или одежде».  Довольн...

Please reload

Недавние посты
Please reload

Читайте нас в соцсетях
  • Grey Instagram Icon
  • Grey Facebook Icon