Мария Черныш
12 мар. 2017 г.

ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ ЭКО-УПАКОВКИ

Задумывались ли вы, покупая продукты и товары, о том, в какой упаковке они продаются? Думаю, не всегда… Сегодня забота об окружающей среде становиться важной задачей общества. Во многих странах начали разделять домашний мусор на картон, пластик и мусор органического происхождения. Такой «экологический» подход можно применять и в профессиональной сфере. К нашей большой радости, все больше и больше компаний производят экологичную упаковку с использованием картона, джута и бумаги вместо пластика и стекла. В продукте, который покупает потребитель, важны не только «чистота» его упаковки, но и его собственная натуральность и полезность. Можно сколько угодно эксплуатировать образ зеленых альпийских лугов и кристально чистой воды на упаковке, но если сам продукт не соответствует созданному имиджу, то покупатель в конечном итоге почувствует себя обманутым и продажи будут падать.

Нам как дизайнерам упаковки очень интересно работать с компаниями, производящими экологически чистый продукт в эко-эффективных упаковках. Нам приятно участвовать в создании натурального продукта и работать с людьми, заботящимися о нашем будущем!