Please reload

Недавние посты

ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ МЫЛА

March 13, 2019

Мыло – это товар массового потребления. Традиционное мыло, продукт тысячелетней давности, обычно продается в бумажной упаковке, иногда ламинированной. 

 

Действительно, есть бренды, которые полагаются только на качество и историю своего продукта, оставляя в стороне эстетический и коммуникативный аспект. Тем не менее, огромный рост рынка привел к тому, что менее известные бренды начали борьбу за то, чтобы пробиться среди самых известных брендов и привлечь внимание покупателей. 

Дизайнеры упаковки проявляют творческий подход к упаковочным материалам и печатному дизайну. Используют стили от ретро до ультрасовременного, чтобы понравится искушенным покупателям, улучшить восприятие продукта. Графический дизайн каждой упаковки характеризует продукт, подчеркивая его особенности или способы использования: мыло для ванн или дорожное, ароматизированное или успокаивающее, увлажняющее или питательное... 

 

Сейчас потребители все больше осознают потенциальную пользу для здоровья различных типов мыла, обогащенного натуральными ингредиентами. Их интересует, что входит в состав того или иного продукта. Такая коммуникативная информация обязательно должна быть заложена при разработке дизайна упаковки. 

В наше время очень популярна продажа продукции через Интернет. 

В этом случае визуальная составляющая очень важна, так как онлайн-покупатель не может почувствовать запах и ориентируется только на упаковку и описание продукта. 

 

Таким образом, мы резюмируем, что дизайн упаковки имеет решающее значение для успеха продаж, и качественное мыло должно иметь упаковку, обеспечивающую правильные визуальные и информативные функции. 

 

 

Share on Facebook
Please reload