Please reload

Недавние посты

УСПЕШНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ КОРМА ЛЮБИМЫХ ПИТОМЦЕВ

April 26, 2018

 

 

При существующем разнообразии на полках магазинов, производители корма для животных стараются как могут, чтобы совместить функциональную упаковку с оригинальным брендингом, который необходим как воздух, чтобы пережить конкуренцию и привлечь как можно больше любителей фауны.

Мы не устанем повторять, что упаковка играет основную роль в процессе узнавания бренда, в его привлекательности для покупателя, в желании сделать выбор в пользу того или иного продукта, и рынок кормов для животных – не исключение! Одна из наилучших возможностей сделать корм для животных привлекательным – это не только создать продукт с наилучшими нутритивными свойствами, но и выделиться за счет упаковки: варьировать форму и цвет, изменять и усовершенствовать визуальные образы, чтобы донести нужную информацию до покупателя.

Чем же производители могут зацепить своего клиента? Что перевесит при выборе того или иного бренда? В каждой нише, как говорится, свои приоритеты...Давайте проанализируем, что же будет главным для покупателей лакомств для животных...

Во-первых, конечно же, эмоциональная составляющая. Видели ли Вы когда-нибудь на упаковке образ злого рычащего пса или недовольно фыркающего кота? Риторический вопрос...Конечно же все животные на упаковках бодры, веселы, игривы, находятся в отличной физической форме и прекрасном настроении. Именно эти эмоции хотел бы испытать каждый хозяин домашнего питомца, не правда ли? Таким образом, эмоционально жизнерадостная упаковка ненавязчиво реализует первый пункт вашей маркетинговой стратегии – позитивный имидж при употреблении здоровой пища!

Вторым аспектом будет – функциональность. В последние годы этот термин приобрел более широкое значение нежели просто удобство в использовании для покупателя. В современном мире функциональность – это еще и возможности для производителя нанести как можно больше информации о продукте на упаковку, то есть создать такую упаковку, чтобы производители имели поле для деятельности и могли нанести в свое удовольствие всю необходимую рекламную информацию: логотип, информацию о продукте, фотографии счастливых животных, информацию и розыгрышах и конкурсах и т.д.. Таким образом клиенту в свою очередь будет легче принять решение о покупке.

Немаловажно также и удобство. Это основной козырь в упаковке кормов. Наши питомцы – часть семьи и все чаще и чаще вы можете встретить корм для животных по соседству с упаковкой гречки в кухонном шкафу, таким образом, упаковка с ниалучшей системой закрытия пакета, будет наиболее востребованной. Например, система zip-lock не даст распространиться запаху внутри кухонного шкафа и в то же время сохранит свежесть продукта. Таким образом, просто бумажные пакеты, которые после открытия уже невозможно закрыть, будут выходить из моды, так как единственное, что можно сделать – это переложить содержимое в пластиковые контейнеры, и тогда надежда на то, что ваш клиент будет всегда иметь перед глазами упаковку корма и соответственно все рекламные хитрости, нанесенные на нее, эта надежда уйдет навсегда...Так что, господа Производители, не забываем, что упаковка должна удобно закрываться на zip-lock. Вообщем, ключевым словом должно быть: удобство! Удобство в открытии и закрытии упаковки, а также в переноске и манипулировании.

Еще одним очень важным элементом для современного покупателя является так называемая «понятная этикетка». Несмотря на то, что у постоянного покупателя уже есть вся нужная информация, исследования показали, что потенциальный клиент может отказаться от покупки того или иного бренда, если он чувствует себя перегруженным непонятной информацией, касающейся происхождения или подлинности товара, что является основополагающей информацией при выборе продукта. Результаты исследований говорят о том, что производители брендов должны разработать новое поколение «понятной этикетки», чтобы создать атмосферу предельной ясности, четкости и спокойствия для клиента. Информация должна быть краткой и доступной и содержать все те же данные, как и для человеческой пищи. Например, четкий список ингридиентов, точные сведения о производителе и обязательно список витаминов и полезных веществ, без которых нашим питомцам не обойтись.

Мы поговорили немного о форме, но ведь без содержания не обойтись...Что же готовит нам будущее? Здесь без сюрпризов – тенденция био и экологичность как и для нас, твердо стоящих на двух ногах. Органические корма уменьшают риск заболеваний у животных, таких как аллергии, диабет и многие другие. Но, некоторые ветеринары предупреждают, что корма био всегда имеют основные и допольнительные элементы, и эта информация не всегда четко отоброжена на этикетке. Поэтому, как мы уже говорили,  надо очень внимательно отнестись к созданию «понятной этикетки» и тому, какие ингридиеты основные, а какие дополнительные. Иногда, в био кормах бывает недостаточно жизненноважных жиров. Например, для собак не существует универсального корма. Всегда лучше определить с ветеринаром индивидуальные потребности для питомца и не забывать про 5 основных ингридиентов: протеины (мясо, рыба), клетчатка (рис, кукуруза, пшеница, картофель), овощи (зеленые овощи, морковь, кабачок), растительные масла и комплекс витаминов (фосфор, кальций и т.д.). Ветеринары подтверждают, что существует реальная разница между кормами базовой гаммы и кормами более высокого класса от компаний производителей, которые инвестируют в исследования, в улучшение формулы своих кормов и конечно же в новые технологии, в том числе и в технологии Био.

Настоящие любители животных всегда будут заботиться в первую очередь о своем питомце нежели о себе, поэтому, господа Производители, не жалейте ваш бюджет на новые исследования и, особенно, на новые маркетинговые ходы для продвижения вашего продукта!

Обращайтесь, мы очень любим животных и знаем как сделать вашу упаковку максимально привлекательной!

 

 

 

 

 

 

Share on Facebook
Please reload