Please reload

Недавние посты

ВЫМЫШЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ ВАШЕЙ УПАКОВКИ. КАК ПОДОБРАТЬ НУЖНОГО ГЕРОЯ?

September 4, 2017

 

 

 

 

 

Сегодня мы продолжаем серию статей о создании вымышленного героя для вашей марки. И поговорим и том, как подобрать нужного, подходящего именно для вашего бренда, героя.

Названия многих марок говорят сами за себя и не требуют особой креативности в создании персонажа. Например, знаменитая корова для сыра La vache qui rit или мишка для печенья Медвежонок Барни или герои чистоты Мистер Проппер или Мистер Мускул и многие другие.

В других случаях, когда само название не содержит в себе имя или образ героя, надо проявить немного больше креативности и в таком случае у вас есть следующий выбор:

-Создать персонаж, который будет использовать какой-либо продукт вашей марки. Например, зубная паста «Новый жемчуг» для детей и ее обаятельный крокодил, который использует данную зубную пасту.

 

 

-Воспользоваться классическим приемом – использовать животных, например, как компании Nesquick или компания Данон с брендом Простоквашино.

 

 

 

 

-Сделать из самого продукта (или его ингридиентов) вымышленного персонажа. Например, как знаменитые M&M’s.

 

-Создать персонаж с человеческими характеристиками, но поиграть с цветом и формой. Отличным примером является человечек от компании Michelin, производящий шины.

 

-Выбрать какого-либо супер-героя или героев, как бренд «Три богатыря», который использовался несколькими компаниями-производителями для различного вида продукции – от семечек до пива.

 

Перед тем, как выбирать тот или иной персонаж, подумайте, что он может дать вашему бренду? В зависимости от выбора, он может улучшить имидж или же наоборот, то есть ваш выбор должен быть очень продуман и логичен в соответствии с уже существующей репутацией вашей марки. Помните так же и том, что ваш персонаж должен очень выгодно подчеркнуть качество вашего товара и его особые свойства. Например, смягчитель для стирки белья Cajolin с его персонажем плюшевым мишкой, которого так и хочется погладить по его мягкой шерстке, позволяет сделать акцент на нежности, которую придает смягчитель вашему белью, а также подчеркнуть идею нежных семейных отношений и заботы.

 

Имена для персонажей

Мы не всегда знаем их имена, но в основном у всех героев всегда есть более или менее звучное имя. Оно обязательно, чтобы можно было запросто узнать вашего героя. В идеале, это имя должно быть коротким, лекго произносимым и легко запоминаемым. Здесь надо постараться, чтобы не использовать клише, слишком распространенные имена. И, конечно же, надо постараться обязательно донести до ваших потенциальных клиентов это имя. Например, всем известные конфетки Haribo...но не все знают, что у героя есть имя и зовут его Hariboy...а жаль, так как обычно мы всегда ощущаем себя ближе к тем, чье имя нам известно. Не допускайте такой ошибки в вашей рекламной компании.

 

Внешний вид вашего персонажа

Правильно придуманный и продуманный персонаж всегда привлекателен и его тут же можно узнать, так как у него всегда будут черты, выделющие его из толпы. Если вдруг, по какой-либо причине, вы используете персонаж как у другой марки, постарайтесь сделать его уникальным, Например, коровки La Vache qui rit и Milka совершенно разные и мы никогда их не спутаем.  У каждой свои черты и свой характер.

Другая стратегия может заключаться в том, чтобы, наоборот, сыграть на схожести с другой маркой дабы переманить какую-то часть клиентов. Отличным примером является компания Energiser, производящая батарейки, которая скопировала розового зайца у своего прямого конкурента, компании Duracell. Если вы все-таки решили выбрать данную стратегию, не забудьте, что будет сложновато занять сильные позиции, и вас могут объявить в плагиате и в подражании и ваша репутация может пострадать, хотя какую-то часть клиентуры вы непременно отвоюете.

 

Еще одним немаловажным элементом, является то, что ваш персонаж должен быть современным...Чтобы понравиться вашим потребителям, нужно, чтобы ваш герой был сделан с использованием современной графики и жил жизнью современного человека с ее нынешними социальными нормами и обычаями. Более того, ваш герой должен меняться, развиваться и идти в ногу со временем, чтобы не выглядеть устаревшим. Прекрасным примером такого «выживания» является шоколад Kinder. Эта компания произвела чудесный лифтинг своего героя – маленький мальчик с длинными волосами и в пестрой рубашке превратился в подростка с короткой стрижкой, одетый в модное оранжевое поло или голубой свит.

 

 

Личность вашего персонажа

Ваш герой не должен быть просто бессодержательной картинкой. Совсем наоборот, он должен обладать настоящим характером и конечно же должен быть позитивным. Такие качества как динамичность, энтузиазм, чувство юмора, доброта, мужественность, теплота и другие должны присутствовать у вашего героя. Это не значит, что он должен быть абсолютно идеальным чтобы понравиться...Какой-то небольшой и очень милый недостаток может только добавить шарма вашему персонажу!

Более того, многие бренды выбирают анти-героя и это тоже прекрасно работает! Строптивый, протестующий герой очень привлекает покупателей своей оригинальностью, ведь таких персонажей в рекламе очень мало.

 

 

В любом случае, главным является то, чтобы покупатели полюбили вашего героя как хорошего друга!

На следующей неделе мы продолжим цикл статей о том как создать персонаж для рекламы вашей продукции и поговорим об ошибках, которых надо избегать при разработке имиджа вашего героя.

 

 

Share on Facebook
Please reload