Please reload

Недавние посты

ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОЙ КОСМЕТИЧЕСКОЙ УПАКОВКИ

July 25, 2017

 

Мир косметики всегда очень чутко реагирует на все инновации и четко им следует. Во всем мире появляются новые тенденции и современные материалы для упаковки, которые дают оригинальные идеи для новой продукции. Мировые косметические тренды немного варьирются в зависимости от географического положения, например, в США акцент делается на идеальную кожу, которую восхваляют Голливудские звезды, итальянцы больше интересуются экологически безопасной косметикой, немцы – известные прагматики и поэтому ищут натуральные, но наиболее практичные варианты, а в Японии акцент делается на смешение тенденций хай-тэк, максимальной эффективности и традиций. Основная цель упаковки косметики - не только защитить продукт, находящийся внутри, от внешнего воздействия, от физических повреждений во время транспортировки, но и является главным оружием маркетинга.

Остановимся на нескольких основных принципах, использующихся в современной упаковке для косметики.

1.Сочетание формы и фукциональности

Долгое время дизайн упаковки для косметики ассоциировался только с внешним видом и формой, но в середине 2000-х годов добавился такой важный элемент как функциональность и простота в употреблении, что является конечно же дополнительной ценностью для упаковки данного типа. Некоторые виды упаковки – это больше чем упаковка, так как могут представлять продукт в разных его формах. Например, обычный спрей...Многие спреи одним нажатием могут трансформировать жидкость в гель, крем или пенку.  Определенно, аэрозоль – это больше чем просто упаковка, так как она не только выполняет свои главные функии по содержанию, защите и транспортировке, но и позволяет выбирать и менять текстуру продукта, что зачастую сопровождается новыми приятными визуальными или тактильными ощущениями.

Другой тип функциональной упаковки – безвоздушная упаковка. Это устойчивый к внешним воздействиям, не находящийся под давлением флакон с ручным дозатором, который препятствует попаданию воздуха в тару. Основные преимущества такой упаковки в полной защите от любых возможных загрязнений, таких как загрязнения аллергенами, оксидация или просто микробы. Эта система проста в обращении и характеризуется точным и постоянным дозированием. Безвоздушная система всегда была популярна на рынке косметики, изначально использовавшаяся для зубной пасты, а чуть позже и для косметики. Обычно такие упаковки использовались для дорогой продукции (чтобы защитить активные элементы от оксидации), но уже в конце 90-х годов эта упаковка вошла в массовое употребление. Каждый год мировые продажи безвоздушной упаковки увеличиваются на 10%. Эта упаковка позволяет создание так называемой стерильной косметики поскольку позволяет не использовать консерванты и тем самым является отличным объектом для различных инноваций, таких как новые виды клапанов, которые герметично закрываются после использования, а также новые виды прозрачных контейнеров, в которых виден сам продукт.

 

2.Полезные приспособления

Различные бренды создают новые, все более удобные и креативные кисточки и губки. Они лекго применяются, имеют различные формы, сочетающие в себе многофункциональность и дизайн. Губками теперь не только наносят макияж, но они могут и сами содержать в себе косметическую продукцию. Это совершенно новое поколение, новая тенденция (пришедшая как и многие другие из Азии), которая включает в себя губчатый материал с подушечкой, которая позволяет безупречное нанесение продукта на поверхность лица. Не забудем упомянуть сам косметический продукт, который в наши дни снабжен всевозможными добавками, защищающими от ультрафиолетовых лучей, предупреждающими преждевременные морщины или содержащими антибактериальные вещества.

Еще одна тенденция – это упаковки, которые сами содержат и наносят косметику. Это различные тюбики и аппликаторы, очень удобные в применении и не занимающие много места в женской сумочке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заимствование идей

Упаковки и продукция из других областей, например, фармацевтической или пищевой, могут привнести свежие идеи в область упаковки для косметики. Например, идея использовать шарики-жемчужины (в каждой из которых содержится дневной или ночной крем с активными элементами) полностью копирует идею баночки с икрой. Хотя в данном случае надо быть очень осторожными при использовании, например, шампуней, упаковка которых выглядит как упаковка натурального сока, и следить за тем, чтобы она не попалась на глаза детям.

Что касается заимствования идей из фармацевтической области, то всевозможные пластыри, содержащие косметический продукт, широко используются, например, для уменьшения морщин под глазами или борьбы с целллюлитом.

Так же и другие области, совершенно казалось бы не относящиеся к косметике, поставляют новые идеи, например, офисные принадлежности дают идею разнообразных карандашей, используемых для нанесения макияжа или дизайна ногтей. Современные технологии позволяют постоянно экспериментировать и изобретать все новые наконечники для таких карандашей, находить все более изысканные и необычные цвета, придавать объем, создавать новый уровень яркости и цветовых эффектов.

 

 

4.Современная динамика

Изменения происходят не только в форме и содержании продукта, но и в его применении. Например, новые веяния в области дизайна ногтей это не только поиск новых цветов, но и новой текстуры.

В области ухода за волосами, мы привыкли к пенкам и кремам, а как насчет духов для волос или специфического макияжа, как, предположим, маскирующий карандаш для седеющих корней волос..?

Новые материалы для упаковки позволяют значительно расширить диапазон функциональности, позволяя потребителям, например, нагревать продукт перед употреблением или открывать упаковку губной помады одной рукой для особо спешащих бизнес леди.

 

5.Влияние цифровых технологий

Все, что связано с интернетом и современными цифровыми технологиями, проникло и в область косметики. Например продажи компании L’Oreal в начале 2015 года поднялись на 40% за счет продуманной коммерческой политики на сайте компании: видео-блоги, стимулирующие продажи, или кнопка «нажмите и закажите» - все это подняло объемы продаж на новый уровень.

Различные приложения для смартфонов радикально и навсегда изменили отношения покупателя и бренда, сделали их более тесными, более интимными. Вы можете виртуально протестировать различные типы макияжа для своего лица и тут же купить понравившийся вариант на соответствующем сайте или виртуально покрасить волосы в любой цвет и приобрести понравившуюся краску.

Различные приложения по уходу за кожей могут помочь вам диагностировать проблему и начать необходимый уход, используя косметику. Они же помогут вам не забывать когда наложить нужную маску или крем и пришлют вам сообщение, что время процедур подошло.

Та же компания L’Oreal, следуя моде на электронные тату, в 2016 году выпустила на рынок тату с фоточувствительным элементом, который реагирует на ультрафиолетовые лучи. Цвет тату меняется в зависимости от уровня облучения, которому вы подвергаетесь. Таким необычным интерактивным способом компания пытается убедить своих потребителей внимательнее относится к проблеме длительного пребывания на солнце и возможного сильного облучения, а также того, что надо обязательно пользоваться солнцезащитными кремами.

Еще одним из новшеств можно считать устройство, похожее на кофе машину Nesprеsso, в которой можно сделать крем по своему усмотрению, смешав, например, капсулы для увлажнения кожи и для стареющей кожи и приготовить из них сыворотку. Таким образом косметика становится персонифицированной и адаптированной для каждого конкретного покупателя. Это очень важно, особенно для людей с проблемной кожей.

 

Думаем, что в ближайшее время и 3D принт будет использоваться для производства и косметики, и ее упаковки.

Косметическая индустрия – это реальная огромная фабрика инноваций, дарящая мечту и удовольствие свои потребителям. Интересно, какие еще новинки или просто удобные в употреблении, многофункциональные косметические приспособления принесет нам наше десятилетие?

 

 

Share on Facebook
Please reload