Please reload

Недавние посты

УПАКОВКА ДЛЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА

June 16, 2017

 

Зачастую дети не являются приоритетом для компаний-производителей, когда они придумывают дизайн для нового продукта или новой упаковки, но вполне возможно настало время изменить свое мнение...? По некоторым исследованиям дети влияют на 80% семейных покупок, и это поколение составляет более 60 миллионов маленьких потребителей от 0 до 14 лет! Этот важный сегмент нельзя игнорировать, так как затраты на детей удваиваются каждые 10 лет, и эта тенденция четко прослеживается последние 30-40 лет... Не надо забывать также, что родители дают детям карманные деньги, которые дети расходуют на разнообразные детские товары, и, что еще более важно, детский голос имеет в современной семье очень большое значение, так как таким образом многие родители поощряют ребенка высказывать свое мнение. В прошлом веке дети «были видны, но не слышны»...в наши же дни родители дали им полную возможность самовыражения.

По данным исследований дети влияют на:

- выбор еды для завтрака – 97%

- выбор одежды – 95%

- выбор компьютерного оборудования и различных гаджетов – 95%

Отношения ребенка и бренда начинаются намного раньше, чем мы думаем:

- в 6 месяцев ребенок уже начинает узнавать торговую марку в виде картинок, эмблем или, например, вымышленного персонажа

- к 2-м годам уже начинает формироваться привязанность к той или иной марке

- к 3-м годам ребенок уже может просить определенню марку

- в 5 лет ребенок может самостоятельно влиять на покупки родителей

- в 7 лет дети абсолютно точно контролируют свои решения по поводу покупки той или иной марки и многие их решения, принятые в этом возрасте, могут длиться долгие годы!

Находясь перед выбором среди многочисленных брендов детских товаров, маленькие граждане обычно выбирают товар, который является наиболее убедительным, наиболее наглядным, наиболее привлекательным...Так как же сделать его таковым?

Первое правило – сфокусироваться на цвете. Дети чаще всего реагируют на яркие, веселые, привлекательные цвета. Обыграйте цвета вашего продукта и его упаковки так, чтобы на полке магазина он бросался в глаза. Дизайн упаковки для детей может включать в себя экстремально-яркие цвета и графику, а также абстрактные элементы, которые подтолкнут фантазию ребенка додумать картинку. Цвета лучше не разделять на «для девочек» и «для мальчиков», чтобы любой ребенок мог проявить интерес к вашем продукту. По результатам исследований энергичные цвета, такие как, ярко-синий, ярко-красный или желтый, имеют наибольший отклик среди детей.

Помните, что к 2-м годам ребенок уже может сформировать привязанность к бренду? Тогда обязательно учтите этот факт в процессе дизайна новой упаковки. Создавайте такую упаковку, которая будет хорошо отражать ваш продукт и хорошо запоминаться детьми. Возьмите, например, McDonald’s и детский Happy Meal...не важно являетесь ли вы любителем или неприязненно относитесь к данному заведению, молодой ли вы человек или пожилой, вы всегда и везде разпознаете желтую букву М на красном фоне, также как и ваш ребенок.

Создавая имидж запоминающегося героя, будь то человек, животное или вымышленный персонаж, не забывайте, что этот образ должен отождествлять бренд, рассказывать о его преимуществах и характерных особенностях. Это будет очередной ступенькой для детей для лучшего запоминания вашей марки. Запоминающиеся вымышленные герои, как оказывается, наиболее эффективны по сравнению с реальными звездами, например известными певцами или актерами. Эти герои персонифицируют ваш бренд и позволяют ему оставить незабываемое впечатление!

Очень важно достучаться напрямую до сердец маленьких фанатов вашего продукта, но...не забывайте, что коммуникация с родителями тоже очень важна, так как нельзя не принимать во внимание того, кто реально дает или тратит деньги на покупки. И нельзя забывать также эмоциональную составляющую – родителям очень часто не жалко никаких денег для любимого чада!

Что же важно для родителей? Для нас, взрослых «детей», очень важно, чтобы компания-производитель заверила, убедила нас в том, что наш выбор правильный. Если компания производитель сможет найди компромисс между маркетинговой политикой для детей, которые хотят данный продукт и родителями, которые в конечном итоге платят за него, то эта компания обеспечит себе лучшее место на рынке по сравнению с теми компаниями, которые ориентируются или только на детей, или только на их родителей.

Чтобы этично и эффективно привлечь ребенка к своему продукту компании должны понять психологию ребенка. В современном обществе проводятся тысячи поведенческих исследований, которые затрагивают практически все области развития и жизни ребенка – их фантазии, творчество, отношения и даже мечты!

Нам кажется стоит потратить время на их изучение для разработки интересного продукта и эффективной упаковки для наших маленких потребителей!

 

Share on Facebook
Please reload