Мария Черныш
15 мар. 2017 г.

ЦВЕТОВОЙ КОД БИОКОСМЕТИКИ

Еще 10 лет назад производителям натуральной косметики нужно было приложить много усилий, чтобы их заметили покупатели. Эти усилия отображались, в основном, в загруженной картинке с применением цветов зеленой гаммы...

За последние годы все изменилось. Производители и потенциальные покупатели повзрослели, и натуральное уже не кажется чем-то необычным и обязательно связанным с зеленым цветом и шелестящей листвой...Дизайн упаковки для натуральной косметики стал более сдержанным и изысканным. Не обязательно применять зеленый цвет для того, чтобы показать, что в состав входит элемент растительного происхождения. Мы уже осмеливаемся применять такие цвета как красный, синий, золотой и другие нюансы, подходящие для конкретной концепции.
С течением времени Био-косметика стала косметикой без предрассудков, понимающей, что не надо извиняться за свое присутсвие на рынке, а наоборот, приносить максимум комфорта и удовольствия своим клиентам.

Каким образом производители био-косметики достигают этого? Есть несколько тенденций, которые очень заметны. Визуальный образ стал более легким, что отражается на упаковке. Продукт представлен более позитивно, меньше использются «био-клише», так как покупатель стал в свою очередь более требовательным и уже не реагирует на простую эко-картинку в традиционных цветах. Таким образом современные тенденции дизайна упаковки больше не являются врагом для косметики био, а наборот, помогают ей продаваться!