Мария Черныш
7 мая 2019 г.

ЮВЕЛИРНАЯ РАБОТА: УПАКОВКА ДРАГОЦЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ

Говорят, никогда не судите о книге по ее обложке, но нравится нам это или нет, очень часто о продукте судят, по креативности и эффектности его упаковки. Мы поговорим сегодня о ювелирных изделиях и особенностях их упаковки. Несмотря на то, что качество ювелирного изделия всегда в приоритете, созданию эффективного способа упаковки украшений также должно быть уделено достаточно внимания.

Поставьте себя на место своих клиентов и представьте, что вы отправляетесь в ювелирный магазин. Вы мгновенно нашли необходимые аксессуары и с радостью готовитесь к получению товара. Но как только продавщица принесла вам вашу сумку для покупок, вы расстроены...Настолько невзрачно выглядят коробочка и пакет. Как вы думаете, вернетесь ли вы в этот магазин во второй раз? А если вы покупали украшение в подарок любимому человеку...? Разочарование обеспечено...

Конечно, когда мы покупаем ювелирное украшение, нас интересует само изделие. Однако, упаковка, в которой оно представлено, предназначена для того, чтобы сделать процесс покупки более приятным для покупателя, а впечатление человека, который получит это украшение в подарок, незабываемым.
Независимо от того, предназначено ли ювелирное изделие для самого покупателя или приобретается в качестве подарка, фактом является то, что это, как правило, дорогой предмет. Упаковка должна указывать на характер покупки, и прежде чем коробочка будет открыта, владельцу нужно почувствовать, что его хотят побаловать. Упаковка должна показать, что то, что внутри коробки - это качественно и ценно!

В конце концов, то, как вы упаковываете свои ювелирные изделия, может повлиять на ваш бизнес, позволить выделиться среди других брендов и четко подчеркнуть ваш стиль. Если ваш товар упакован в шикарную, элегантную упаковку, то клиент автоматически будет ассоциировать эти характеристики с вашим брендом. Некоторые компании полностью забывают об этом, полагаясь на хорошие отзывы и продажи по привлекательным ценам. Но чтобы ваш ювелирный бизнес процветал, надо обращать пристальное внимание на все аспекты вашей маркетинговой стратегии, т.к. клиент будет доверять вашему бренду только если убедится в высшей степени совершенства всех мельчайших деталей, начиная с витрины магазина...Потенциального клиента скорее всего привлекут красиво освещенное помещение с изысканным декором и дорогой мебелью, а также элегантная упаковка, выставленная на витрине.

Бижутерия не требует особых изысков в упаковке, а вот изделия высокого класса требуют особого внимания к деталям. Например, имя или логотип ювелира обычно используют все производители ювелирных украшений, а вот такие дополнительные штрихи, как ленточка или карточка с благодарностью, напечатанная на изящной тонкой бумаге, дополнительный аксессуар для протирки украшения или косметический продукт в подарок – удел немногих продавцов ювелирных изделий. Такое дополнительное внимание к клиенту создаст благоприятное впечатление. Каждая деталь крайне важна для создания узнаваемости и позиционирования бренда, для создания вашей уникальности!

Привязка к определенной теме также позволит клиентам легко запомнить вас. Выбор тематики за вами! Вы можете выбрать простой элегантный, молодёжный или винтажный стиль. Речь идет о позиционировании вашего бренда и все созданные вокруг вашего бренда элементы, будь то стиль интерьера магазина, или дизайн упаковки, все это должно соответствовать выбранной теме.
Если вы, например, продаете ювелирные изделия в винтажном стиле, можно добавить некоторые мелкие детали, такие как кружево или даже страницы старых книг. Коричневые пастельные тона будут соответствовать данной теме. Если же говорить о цвете в целом, то ювелиры часто выбирают черный цвет. Это цвет, который всегда был известен своим превосходством и бескомпромиссной роскошью. Хотя черный цвет все еще сохраняет свое символическое значение, неоспоримым фактом является то, что последние тенденции в ювелирной упаковке - более яркие тона. И хотя черный, мягкий кремовый или блестящий белый являются беспроигрышными вариантами, некоторые компании также склоняются к розовому, голубому, золотому или другим оттенкам. Добавив цветовой акцент или изящную деталь к простой коробке, вы можете просто и эффектно поднять внешний вид вашей упаковки на другой уровень.

Что касается материалов, это могут быть коробочки, покрытые бархатом, элегантные деревянные коробки или другие, более уникальные материалы. Помимо материалов и элементов дизайна, очень важно, чтобы конструкция упаковки соответствовали самым высоким стандартам.
Зачастую даже довольно обеспеченные покупатели любят красивую упаковку премиум-класса, если её можно использовать повторно. Например, если ваша упаковка представляет собой небольшую коробочку, она впоследствии может использоваться для хранения других вещей. При этом любая упаковка, которую можно использовать повторно, например, красивая упаковочная сумка из дорогого картона, кожи или шелка привлекает потребителей больше, чем простые полиэтиленовые пакеты, которые никоим образом не сочетаются с роскошью. И ювелирные предприятия должны обратить пристальное внимание на упаковку, которую можно использовать повторно. Когда ваши ювелирные украшения продаются в привлекательных коробочках и сумках, у вас больше шансов получить положительные отзывы и, если вам повезет, и похвалы в социальных сетях или на сайте компании.

Если ваши клиенты полюбили вашу упаковку, есть большая вероятность, что они станут постоянными покупателями и не стоит недооценивать силу упаковки как рекламного инструмента. По этой причине вам всегда следует указывать все важные данные на упаковке, такие как адрес вашего магазина, телефон, адрес электронной почты, веб-сайт, ваши адреса в социальных сетях и, конечно же, логотип компании. Поместите все это в креативную упаковку для своих ювелирных изделий, и вы сделаете шаг вперед в продвижении своего бизнеса.

Когда конкуренция жесткая, и все остальные продают такие же модные кольца или серьги с подвесками, один из лучших способов выделить ваши изделия - использовать уникальную упаковку. Тем не менее, важно не переусердствовать. Помните, что украшением является ТО, что находится в коробке!