Мария Черныш
13 марта 2019 г.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ МЫЛА

Мыло – это товар массового потребления. Традиционное мыло, продукт тысячелетней давности, обычно продается в бумажной упаковке, иногда ламинированной.

Действительно, есть бренды, которые полагаются только на качество и историю своего продукта, оставляя в стороне эстетический и коммуникативный аспект. Тем не менее, огромный рост рынка привел к тому, что менее известные бренды начали борьбу за то, чтобы пробиться среди самых известных брендов и привлечь внимание покупателей.
Дизайнеры упаковки проявляют творческий подход к упаковочным материалам и печатному дизайну. Используют стили от ретро до ультрасовременного, чтобы понравится искушенным покупателям, улучшить восприятие продукта. Графический дизайн каждой упаковки характеризует продукт, подчеркивая его особенности или способы использования: мыло для ванн или дорожное, ароматизированное или успокаивающее, увлажняющее или питательное...

Сейчас потребители все больше осознают потенциальную пользу для здоровья различных типов мыла, обогащенного натуральными ингредиентами. Их интересует, что входит в состав того или иного продукта. Такая коммуникативная информация обязательно должна быть заложена при разработке дизайна упаковки.
В наше время очень популярна продажа продукции через Интернет.

В этом случае визуальная составляющая очень важна, так как онлайн-покупатель не может почувствовать запах и ориентируется только на упаковку и описание продукта.

Таким образом, мы резюмируем, что дизайн упаковки имеет решающее значение для успеха продаж, и качественное мыло должно иметь упаковку, обеспечивающую правильные визуальные и информативные функции.