Мария Черныш
10 января 2018 г.

ТЕНДЕНЦИИ-2018 ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНE

Вот и начался новый год и, конечно же, каждый руководитель компании строит новые планы на будущее. Вот и мы решили начать год с анализа новых тенденций в графическом дизайне, которыми обязательно воспользуемся, чтобы сделать ваш продукт и вашу упаковку наиболее привлекательными и модными, следуя всем новым безумствам 2018 года! А их, как оказалось, не мало...

Конечно же непросто предугадать, что принесут нам следующие несколько месяцев, но уже с уверенностью можно сказать, что этот год будет многоцветным!

Тенденция максимализма проникает во все области, где используется слово дизайн: это и одежда, и веб-дизайн, и конечно же упаковка.

Насыщенные цвета как никогда в моде! Каждый цвет в би-тональной версии, с плавными переходами цвета, в движении, что создает эффект очень динамичного дизайна. Эта техника позволяет работать при желании в одной цветовой гамме без риска эффекта «радуги», но и без монотонности использования одного цвета. Все больше и больше используются тона 80-х-90-х годов типа «неон» или флуорисцентные оттенки.

Пастельные тона, простые цвета без полутонов...Нет, максимализм на это не похож! Наоборот, вам надо искать самые яркие и насыщенные, практически живые, вибрирующие оттенки и использовать их по максимуму на минимальной поверхности.

От оглушительно красного, электро-голубого до флуорисцентного зеленого...вот чем будет богат 2018 год! Освободитесь от полутонов и позвольте себе сочетать несочетаемое. Результат может показаться очень неожиданным и непривычным, но, согласитесь, он привлекает глаз?
Что касается форм, то здесь в моде - тайна, иллюзия, работа в духе двойных эффектов, чтобы запутать следы и создать действительно уникальный образ. Приветствуются любые рельефы, неожиданные разработки, в том числе и в печати. Материал, который используется для печати, становится настолько же важным как и наносимые образы. Не бойтесь экспериментировать с вашими упаковками. Делайте их как можно более креативными, используйте объем, вырубку, различный тип бумаги и картона, например, благородную рельефную фактуру, создавайте эффект сюрприза для ваших клиентов!

Что касается использования изображений из множества существующих баз данных, то можем сказать, что в этом году это останется в прошлом...Никаких безличных чужих улыбок и непонятных символов и пейзажей! Только те иллюстрации, которые действительно четко представят образ именно вашей компании и создадут личные связи с каждым из ваших клиентов. Кстати, может быть именно поэтому, рисунок снова входит в моду, не важно, был ли он вдохновлен полотнами известных художников или сделан в более современной манере. Также не имеет никакого значения, используете ли вы плоский стиль или графику 3D, рисунок в любом случае займет лидирующие позиции.
Что касается стиля, то скажем прямо, что в этом сезоне в моде полу-плоский стиль, основным принципом которого является придание рельефа тому или иному элементу, сделав его более «важным, насыщенным», но в то же время сохряняя простоту плоского стиля.

В начале статьи мы уже упомянули о том, какие цвета будут в моде в 2018 году, но пришло время объявить победителя в номинации Pantone 2018 и это - Ультра-Фиолетовый (Ultra Violet 18-3838). Сложный, вдумчивый, глубокий, немного провокационный... По словам самого законодателя цветовой моды, Pantone, этот цвет «символизирует оригинальность, изобретательность, дальновидность и неизбежно ведет нас в будущее. Он напоминает о тайне комоса, о неизведанном и о тех открытиях, что нас ждут!». Не правда ли интригующий выбор?
А вообще основной девиз этого года: будьте самими собой, оставайтесь неудержимо креативными и яркими и покажите это другим!