Вот и начался новый год и, конечно же, каждый руководитель компании строит новые планы на будущее. Вот и мы решили начать год с анализа новых тенденций в графическом дизайне, которыми обязательно воспользуемся, чтобы сделать ваш продукт и вашу упаковку наиболее привлекательными и модными, следуя всем новым безумствам 2018 года! А их, как оказалось, не мало...
Конечно же непросто предугадать, что принесут нам следующие несколько месяцев, но уже с уверенностью можно сказать, что этот год будет многоцветным!
Тенденция максимализма проникает во все области, где используется слово дизайн: это и одежда, и веб-дизайн, и конечно же упаковка.
Насыщенные цвета как никогда в моде! Каждый цвет в би-тональной версии, с плавными переходами цвета, в движении, что создает эффект очень динамичного дизайна. Эта техника позволяет работать при желании в одной цветовой гамме без риска эффекта «радуги», но и без монотонности использования одного цвета. Все больше и больше используются тона 80-х-90-х годов типа «неон» или флуорисцентные оттенки.
Пастельные тона, простые цвета без полутонов...Нет, максимализм на это не похож! Наоборот, вам надо искать самые яркие и насыщенные, практически живые, вибрирующие оттенки и использовать их по максимуму на минимальной поверхности.
От оглушительно красного, электро-голубого до флуорисцентного зеленого...вот чем будет богат 2018 год! Освободитесь от полутонов и позвольте себе сочетать несочетаемое. Результат может показаться очень неожиданным и непривычным, но, согласитесь, он привлекает глаз?