Мария Черныш
26 декабря 2017 г.

НЕЗАБЫВАЕМАЯ УПАКОВКА ДЛЯ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ!

...Раскатываем рулон подарочной бумаги, тщательно измеряем размер подарка, аккуратно отрезаем нужный кусок, да так, чтобы в процессе упаковки, совпадал мотив, ищем скотч, и не менее аккуратно склеиваем края упаковки, ну и наконец, обвязываем упаковку красивой лентой...Потом встаем, обходим свой шедевр несколько раз со всех сторон, чтобы убедиться, что все сделано идеально! Кому не знаком этот процесс?

Все правильно! Новый год уже у дверей, и все стремятся приобрести самое лучшее, самое нужное, самое ценное для своих любимых. Миллионы людей устремляются в едином порыве не только приобрести, но и упаковать свои подарки...миллионы людей повторяют один и тот же жест с точностью и рвением, а иногда даже ищут в интернете мастер-классы по упаковке подарков, чтобы произведенный эффект был максимальным!

Столько усилий, времени и денег для такого недолговечного продукта...всего каких-то пара минут, и скомканная бумага отправится в мусорную корзину...

Что же все-таки так настойчиво толкает нас произвести эффект с помощью красивой упаковки, и как давно появилась эта традиция?

Одной из самых древних упаковок для подарков, пожалуй, можно назвать корейскую технику упаковки Pojagi. Некоторые специалисты датируют ее 1-м веком нашей эры и существует она до сих пор! Техника довольно сложна и состоит в том, чтобы соединить несколько кусочков ткани таким образом, чтобы не было видно швов ни с лицевой стороны, ни с изнанки. Ткань обычно используется очень легкая, пропускающая свет, такая как органза, шелк или муслин...
А вот в западном полушарии до конца 19-го века в большинстве своем подарки дарили абсолютно в открытую, без какой-либо упаковки...Хотя, те, кто был побогаче, мог позволить себе дарить подарки, обернутые красивой тканью, кружевом и лентами. Переломный момент произошел в 1917 году в Америке абсолюно случайно...У истоков стояли два брата, хозяева небольшой фабрики по производству открыток и конвертов. Их Валентинки и Рождественские отрытки пользовались огромным успехом. В этом году у братьев очень быстро закончился картон, который они обычно использовали для упаковки, и, чтобы не ставить в неудобное положение своих клиентов, они решили предложить им так называемую «французскую» бумагу, которую использовали обычно для производства конвертов, но и ее моментально раскупили. Вот тут и пришла идея производить собственные рулоны тонкой подарочной бумаги с различными мотивами...Этими братьями были братья Hall, создавшие всемирно известную компанию Hallmark, которая успешно существует и по сей день!

В наше время выбор подарочной упаковки бесконечен, и каждая марка старается создать неповторимый принт для своей упаковки или подарочной бумаги. Открываются тысячи новых магазинов, где можно приобрести любые мелочи для создания собственной уникальной упаковки. Производители упаковочной бумаги играют на наших чувствах и желаниях выделиться, создать и подарить самый лучший в мире, единственный подарок!

По мнению одного из специалистов, упаковка – это душа, ее внутренний порыв, который выводит подарок из статуса просто предмета... Мы живем в мире, где производится великое множество похожей продукции. О какой ценности можно говорить, если рынок заполнен одинаковыми подарками? Вот здесь и вступает в игру упаковка, которая помогает избежать одинаковости, скучности и однообразности.
Заботясь о том, чтобы сделать красивую упаковку, мы доказываем, что для нас это не пустая формальность. Презентация подарка становится настолько же важна как и сам подарок. Таким образом мы подчеркиваем, что нам не жалко никакого времени на любимого человека, что нам хотелось сделать приятное и потратить все наше время на то, чтобы сюрприз удался, что важно не только материальное, но и приложенные усилия! Можно сказать, что упаковка для подарка, по мнению психологов, может стать очень важным показателем любви и внимания!
Упаковочная бумага – продукт однодневка, из-за нее вырубаются деревья, да и стоит она порой недешево...и тем не менее, это гениальное изобретение! Она красива, артистична, креативна, она дополняет подарок и может наделить самую незначительную безделушку особым смыслом, в зависимости от нанесенного принта и дополнительных аксессуаров. Она увеличивает эффект сюрприза и заставляет нас замирать в ожидании. Она доставляет порой больше удовольствия чем сам подарок и создает невидимые связи между людьми, так по тому, как упакован подарок, можно судить об отношении дарящего.

Используйте неожиданные элементы, необычные подручные материалы, невероятные аксессуары. Дайте свободу своей фантазии и не забывайте, что жизнь состоит из простых вещей и что красота, возможно, именно в них!

Придумайте индивидуальный подход для ваших любимых и, мы уверены, Новый год станет для вас незабываемым!