Мария Черныш
11 сентября 2017 г.

ВЫМЫШЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ ВАШЕЙ УПАКОВКИ. КАКИХ ОШИБОК НУЖНО ИЗБЕГАТЬ?

В продолжении серии статей о создании вымышленного героя и его применении в стратегии для вашей рекламной кампании, мы поговорим сегодня о нескольких возможных ошибках, которые вы можете допустить при создании вашего персонажа, а также о том, как лучше донести информацию до покупателя о преимуществах марки посредством вашего героя.

Первой ошибкой может стать создание персонажа-стереотипа, персонажа-карикатуры в отрицательном смысле слова. Другим негативным моментов может стать разработка персонажа, который занимает все пространство и становится центральной фигурой. Не забывайте: центральная фигура - это ваш продукт!

Также нежелательно переделывать ваш персонаж или неожиданно убирать его из вашей истории...Роль персонажа как раз в том, чтобы клиенты привязались к марке. И если вы решите по той или иной причине избавиться от вашего героя, то это может привести к потере определенной части вашей аудитории. Для человека, который жил какое-то время с вашим героем, привязался к нему и вдруг потерял его, интерес к бренду значительно упадет, а тот, кем его заменили, не будет иметь никакой ценности по крайней мере какое-то время. Если вдруг вы все-таки решились на этот шаг, лучше всего делать это прогрессивно, помягче как будто вы просто делаете re-looking, простое изменение образа, внешности...ну, конечно, если это возможно в вашем случае. Этот процесс не должен быть слишком частым, чтобы сохранить все-таки четкий образ в памяти ваших покупателей.

Как донести информацию о марке и ее преимуществах до покупателей через персонаж?
Ну что, нашли идею для вашего героя? Отлично! Теперь нужно дать ему путевку в жизнь, чтобы ваши покупатели приспособились к нему, привыкли и полюбили. Первым делом постарайтесь интегрировать ваш персонаж в логотип. Это самое простое решение, чтобы он стал запоминающимся. Вторым пунктом нужно обязательно вовлечь этот имидж во всю рекламную и маркетинговую продукцию, включая веб-маркетинг. Например, обязательно, чтобы ваш персонаж занял достойное место на вашем интернет-сайте. Это убедит приходящих на ваш сайт потенциальных покупателей, что они в «правильном месте». Очень полезным будет добавить на сайте историю создания вашего героя. Почему именно этот герой? Откуда взялась эта идея? Если ваш герой рассчитан больше на детскую аудиторию, то увлекательная история привяжет их еще больше к персонажу и соответственно к продукту!
Если на вашем сайте есть рубрики: «Часто задаваемые вопросы» или «Клиентский сервис», то вы с помощью вашего персонажа можете укрепить и персонифицировать отношения с вашими клиентами. Вы даже можете сделать интернет-сайт именно под вашего персонажа, который будет сам давать советы или проводить конкурсы и розыгрыши. Таким образом, вы извлекаете пользу из популярности вашего героя и постепенно направляете отношения вашего персонажа и вашего клиента в более коммерческое русло. И, чтобы закрепить его присутствие на рынке, не обходите стороной социальные сети! Вполне возможно, ваша новая аватара или баннер с новым персонажем спровоцируют множество дискуссий, а вам только этого и надо для узнаваемости марки! А еще лучше, чтобы сам персонаж непосредственно общался с посетителями вашей странички.

Дополнительно создайте страничку в youtube или Vimeo и выкладывайте ролики с рекламой с участием вашего персонажа. Истинные фанаты вашего продукта оценят это по достоинству, а детская аудитория только и ждет продолжения истории о вашем герое! Вполне возможно, что таким образом вы привлечете дополнительную аудиторию - любителей мультипликации при условии, что ролик будет сделан качественно и профессионально.
Вы так же можете устроить интерактивную игру, как это сделали производители печенья «Prince», в которой вы можете развиваться, проходить разные уровни и получать подарки в Королевстве Принца! А ассоциация «Маленький принц» заботится о больных детях и осуществляет их мечты!

А теперь попробуем без персонажа...?

Перед тем как закончить тему вымышленных героев, хотим сказать, что использовать вымышленного персонажа или нет для вашего продукта - это ваш личный выбор! Вместо вымышленного персонажа, вы всегда можете воспользоваться и другими способами привлечь внимание, например, использовать известных актеров или певцов. Отличным примером может служить реклама кофе «Nespresso» с Джорджем Клуни. Конечно, это несравнимые вложения в плане бюджета, но зато вы можете получить часть аудитории вашей музы в качестве клиентов.

Еще вы можете выбрать так называемого представителя вашей марки, лицо вашей компании. А может быть даже вы сами, как руководитель, захотите ее представлять?

И, наконец, вполне возможно вы сможете придумать совершенно новый подход и новое решение для продвижения вашего товара, используя вымышленных персонажей...

Слово за вами!