Поиск
  • Мария Черныш

ВЫМЫШЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ ВАШЕЙ УПАКОВКИ. ПРЕИМУЩЕСТВА В ДЕЙСТВИИ!


Что объединяет такие известные марки как Nesquick, Kinder или наши родные Простоквашино, Домик в деревне или Маленькая принцесса? Ответ прост...Их объединяют вымышленные герои или персонажи, или как говорят в англоязычном мире – маскоты. Персонажи могут быть совершенно различными. Это может быть человек, зверь или выдуманный мультяшный персонаж, но, как показывает статистика, мы к ним ко всем очень привязываемся и каждый раз покупаем марку с полюбившимся нам персонажем. В чем же их секрет? Какую смысловую нагрузку они несут и какие преимущества дают вашему продукту? Зачем нужна их интеграция в вашу рекламную стратегию? Попробуем разобраться...

Персонаж: как официальный представитель вашей марки. Они используются, чтобы создать прочную связь между производителем и потребителем, чтобы достучаться до покупателя. И действительно намного приятнее получать информацию о продукте из уст милой зверюшки или привлекательного героя, чем из официальных источников компании-производителя. Таким образом, ваш персонаж – лучший представитель вашей марки! Он ее воплощает, говорит о ней с любовью, и это конечно же воспринимается не как прямой коммерческий посыл, а как милая беседа с покупателями. Мы эмоционально привязываемся к таким героям и скорее купим данный товар.

Персонаж: настоящий герой для детишек. Особенно сильны связи таких воображаемых героев с детской аудиторией. Данные персонажи, будь то животные или человек, в детских глазах являются настоящими героями как персонажи мультфильмов или детских фильмов. Дети следят за приключениями этих героев, растут с ними и зачастую хранят привязанность к марке, которую любили в детстве, до зрелого возраста.

Персонаж: как средство усиления вашего визуального присутствия на рынке. Ваш персонаж – это важнейший визуальный элемент, представляющий вашу марку. Таким образом она лучше запоминается. Вы всегда можете использовать этот образ на любых видах упаковки, рекламных материалах или в социальных сетях. Таким образом ваш персонаж вызовет массу обсуждений!

Персонаж: для укрепления имиджа вашей марки. Такие персонажи дают наполнение вашему бренду, создают его индивидуальность, стиль. Они начинают жить своей жизнью, со своим характером и таким образом могут помочь вашему бренду добиться нужного эффекта. Например, имидж вашей компании слишком строгий, формальный. В данном случае веселый и беззаботный персонаж поможет подкорректировать ваш имидж и сделает его более легким и свободным от предрассудков. Это замечательное средство для получения дополнительной покупательской симпатии.

Персонаж: двигатель торговли. Тот факт, что ваш вымышленный герой делает вас более близким к покупателю, более человечным, в разы поднимает уровень продаж. И не только продажи основного продукта, но и так же всего, что связанно с данным персонажем. Например, если вы решили сделать сувенирную продукцию с вашим героем, все это пойдет на ура!

Ну что, мы вас убедили? Тогда на следующей неделе мы вам расскажем о нескольких правилах создания вашего персонажа, если вы решились на его использование для продвижения и рекламы вашей продукции!

Продолжение следует...


Просмотров: 69