Мария Черныш
31 июля 2017 г.

МУЖСКАЯ КОСМЕТИКА. ЭВОЛЮЦИЯ В ДЕЙСТВИИ

Заметили ли вы, дорогие женщины, что мужчины стали более ухоженными? Непременно! Но что же изменилось за последние примерно десять-пятнадцать лет?

Во-первых, мужчины стали больше за собой следить и думать о своем имидже. Старая поговорка, что встречают по одежке, становится все более актуальной, и в понятие «одежки» входит так же и ухоженная внешность.

Во-вторых, отношение мужчин к косметике и косметическим процедурам притерпело значительное изменение. Заниматься своей внешностью больше не является для мужчин табу.

И, в-третьих, гигиена уже не является синонимом женственности и отсутствием мужественности, а является аналогом комфорта, благополучия и хорошего самочувствия, и таким образом становится приоритетной для многих мужчин.

Если еще несколько лет назад понятие мужская косметика ограничивалось элементарными гигиеническими средствами, такими как шампунь, гель для душа или средствами после бритья, то в современном обществе существует широчайшая гамма продукции, которая отвечает любым малейшим нуждам каждого мужчины, которые становятся все более требовательными.

В наши дни косметика, пользующаяся наибольшим спросом у мужчин, это средства для ухода за кожей и, в том числе, увлажняющие кремы, кремы после бритья и противовозрастные кремы.
По своей природе мужская кожа более грубая чем женская и мы всегда думали, что она тем самым более выносливая и меньше нуждается в уходе. На самом деле, мужская кожа тоже имеет свои слабые стороны и нуждается в заботе. Это связано с тем, что тестостерон увеличивает уровень подкожного жира, а содержание коллагена снижается, что провоцирует появление морщин. Несмотря на то, что у мужчин морщины появляются позже чем у женщин, они более выраженные и глубокие. И, наконец, еще одна проблема не менее важная - это проблема уязвимости кожи после бритья, которая в этот момент наиболее подвержена раздражениям и проблеме вросших волос.

Наряду с увлажняющими кремами еще один тип продукции все больше завоевывает рынок мужской косметики: это разнообразные косметические масла для ухода за бородой, краски для волос, а также кремы для похудения и эпиляции. Во многом это связано с появлением огромного количества мужских журналов, которые посредством продвижения идеи здорового образа жизни, дают мужчинам желание быть молодыми и красивыми, и мужчины в свою очередь становятся все более требовательными.

Все мировые косметические марки поняли, что господа мужчины уже не удовлетворяются тем, чтобы таскать исподтишка косметику у жены или подруги, а хотят использовать адаптированную под свои желания типично мужские бренды. Продажи в таких компаниях как французский L'Oreal или голландский Unilever, которые являются лидерами продаж мужской косметики, каждый год увеличиваются в тысячи и тысячи раз.

Что же на самом деле ищут мужчины? Будь то покупки в интернет магазине или салоне красоты, мужчины никогда не делают случайные покупки. Поведение мужчины потребителя очень сильно отличается от женского поведения, так как женщины изначально имеют перед глазами пример своих матерей в отличии от мужчин, которые являются самоучками в данной области. Именно поэтому их приоритетом является эффективность. Мужчины ищут продукт, который упростит им жизнь. Для мужчин это не является приятным опытом и времяпрепровождением, а только способом достичь нужного результата.

По статистике большинство мужчин предпочитают покупать косметику в интернет магазинах. Гамма продукции разнообразнее, интернет магазины содержат описания и объяснения, а зачастую и видео ролики, объясняющие как использовать тот или иной продукт. Интернет магазины полностью соответствуют мужском образу жизни и тому, что их интересует: скорость, эффективность и советы по использованию и все это без ненужных долгих разговоров с зачастую не очень профессиональными консультантами в магазине. Да и не так много мужчин, которые пожелали бы провести субботний день передвигаясь от одного бутика к другому.

Но это еще не все...Все еще существует некая стеснительность, которая заставляет мужчин покупать косметику с помощью интернета. Некоторые мужские нужды все еще не вошли в привычку, например, декоративная косметика, краска для волос или крем для эпиляции скорее найдут своего мужского покупателя в интернет магазине нежели в парфюмерном отделе.

Подводя итог, можно сказать, что рынок мужской косметики прекрасно себя чувствет, так как следить за собой – это мода сегодняшнего дня!

Дорогие мужчины, не откладывайте на завтра и, не колеблясь, дарите внимание себе, своему внешнему виду и своему здоровью!