Мария Черныш
23 мая 2022 г.

СКОЛЬКО СТОИТ ДИЗАЙН УПАКОВКИ?

Все мы – потенциальные покупатели и все мы знаем как подсознательно нам важен дизайн упаковки и этикетки. Он играет очень важную роль при выборе продукта, ведь 60% ежедневных покупок мы совершаем импульсивно, просто увидев товар. На наше эмоциональное решение влияют все аспекты: цвет, размер, форма, тип упаковки на ощупь. Именно с учетом нашего эмоционального восприятия и создаются упаковки.

Хотя большинство покупателей понимает, что главное - не внешний вид, а содержание, зачастую встречаем мы все-таки «по одежке». Именно поэтому производители делают большие ставки на упаковку и отдают довольно большую часть бюджета на разработку нового дизайна упаковки, на создание уникального торгового предложения, так как не качественная, не продуманная упаковка может сыграть негативную роль для продаж даже самого лучшего товара. Стоит подчеркнуть, что мы, покупатели, подсознательно связываем хорошую упаковку с качеством!

Процесс создания продуманной, эффективной, продающейся упаковки довольно комплексный, но профессионалы знают, на что в первую очередь обращает внимание потребитель, и как это выгодно подчеркнуть и выделить. Для этого в первую очередь производится полный сбор информации о компании, ее целевой аудитории и ее предпочтениях, производится глубокий и тщательный анализ ситуации на рынке, анализ конкурентов, а также собирается полная информация о самом продукте.

Дизайн упаковки и этикетки – это очень трудоемкий процесс и, как мы уже упомянули ранее, требует детального и тщательного подхода, поэтому точная стоимость дизайна упаковки может быть оценена только после подробного анализа концепции.

Стоимость дизайна упаковки – это сегментация по сложности дизайнерских работ и формируется она в зависимости от технических приемов и требований к оригинальности, которые применяются при ее создании. Будет ли это простой дизайн без изысков, с использованием иллюстраций из клипартов и готовых шрифтов или же предполагается создание авторской графики, изобретение уникального шрифта, проведение профессиональной фотосессии. Будет ли это продолжение линейки уже существющего продукта, доработка идеи дизайна или создание абсолютно нового дизайна для нового бренда и вывода его на рынок. Все эти аспекты будут влиять на стоимость.

Факторы, влияющие на цену при создании дизайна этикетки или упаковки, на первый взгляд не так очевидны как, например, при процессе ее производства в типографии. Типография рассчитывает стоимость работ, исходя из цен на сырье, амортизацию оборудования и зарплату сотрудникам. В дизайн-студии цена складывается из затрат на так называемое «нематериальное», что сложно потрогать - исследования рынка рекламируемого товара, анализ торговых марок у конкурентов, разработки идей и дизайн-концепций и, собственно, само создание дизайна. Немаловажным фактором является наличие готовых материалов от заказчика, хорошо заполненного технического задания, а также четкое видение заказчиком концепции своего продукта, так как при данных условиях работа дизайнера занимает меньше времени и является более продуктивной для обеих сторон, а продукт выводится на рынок вовремя и начинает приносить прибыль в короткие сроки, что значительно экономит затраты заказчика.

Создание упаковки или этикетки не похожей на остальные продукты – результат слаженной работы заказчика и дизайнера. Мы стараемся сделать наши цены по максимум привлекательными для наших клиентов и это достигается посредством того, что исполнитель дизайна общается напрямую с заказчиком, без менеджеров, без посредников. Информация не теряется, не деформируется, не проходит через фильтры личного восприятия нескольких человек, а попадает в руки человека ответственного за непосредственное исполнение и создания уникального дизайна, дизайна для вашего любимого продукта! Этот короткий путь от продукта до создателя его упаковки намного упрощает и, соответственно, удешевляет процесс.
Разработка дизайна упаковки – это ответственная и кропотливая работа, но мы любим свою работу и ежедневно видим ее результаты на полках магазинов. Хороший дизайн не бывает бесплатным, но мы подходим к каждому клиенту индивидуально. Присоединяйтесь к нашим клиентам и мы поможем вам на всех этапах создания Вашей неповторимой упаковки, что сэкономит Ваши деньги при продвижении на рынке!