Заказать дизайн
Свяжитесь с нами! Мы с удовольствием обсудим все детали Вашего проекта.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Дизайн-студия упаковки «Hot-idea» (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://hot-idea.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://hot-idea.ru;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://hot-idea.ru;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://hot-idea.ru;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Электронный адрес;
3.3. Номера телефонов;
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; уточнение деталей заказа.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@hot-idea.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://hot-idea.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@hot-idea.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@hot-idea.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@hot-idea.ru.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://hot-idea.ru.
Анастасия Ярцева
31 октября 2020 г.

НЕЙМИНГ – ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?

Если вы задумались о выпуске новой торговой марки, то перед вами появится несколько задач: оценить рынок, найти нишу, в которой вы собираетесь продавать продукт и сформировать комплексное решение для целевой аудитории. В этом поможет брендинговое агентство, которое проведет данные исследования и предложит идеи, близкие вашей ЦА. Эта объемная работа включает в себя множество этапов, одним из которых является создание названия.

Казалось бы, что сложного, в том, чтобы придумать название? Так считают многие.. Давайте же разберемся, что такое нейминг и почему он так важен.

Для начала немного истории. Развитие производства в конце ХIХ века усилило конкуренцию среди производителей. Раньше компании, в основном, носили имена своих основателей, так как их фамилия была на слуху и давала гарантию определенного качества продукта. С появлением однотипных товаров такой подход стал не конкурентоспособным и компании начали придумывать себе нестандартные названия. Именно тогда появились такие знаменитые торговые марки, как «‎Coca-Cola», «‎Juicy Fruit», «‎White Horse» и многие другие.

Как отдельная сфера профессиональной деятельности, нейминг появился в начале XX века. Многие специалисты связывают это с выходом в 1900 году книги Дж.У. Томпсона, которая была посвящена вопросам брендинга. В ней автор уделил большое внимание именно вопросу разработки названий.

С развитием рыночных отношений и увеличением конкуренции рекламные агентства, предлагающие услуги по маркетингу, стали развивать новое направление – нейминг.

Первое агентство, которое специализировались именно на нейминге, открылось в Сан-Франциско в 1981 году и называлось «NameLab». После этого началось бурное развитие нейминга наряду с маркетингом. Но это происходило в Европе и Америке. В России же первое нейминговое агентство появилось только в 2000 году.

Какие задачи решает нейминг?

Грамотное название:
· легко произносится и хорошо запоминается
· привлекает целевую аудиторию
· отражает суть продукта
· располагает к продукту, создает его положительный образ
· укрепляет позиции продукта среди конкурентов
Как создается нейминг?

· Первый этап – это маркетинговое исследование. Название должно быть уникальным, запоминающимся, не похожим на конкурентов, отвечать потребностям целевой аудитории. С этой целью изучаются: конкурентная среда, продуктовая ниша и целевая аудитория.

· Второй этап – это выработка основных направлений, по которым будет создаваться название.

· Третий этап – работа внутри направлений, поиск красивых звуковых сочетаний, ярких образов. Необходимо, чтобы название легко произносилось и быстро запоминалось, а при его произношении в голове потребителя возникали нужные ассоциации.

· Четвертый этап – проверка названий на уникальность в заданных классах МКТУ.

По данным критериям названия отбирают и презентуют заказчику. Заказчик может протестировать предложенные ему варианты названий на фокус-группах, которые, в зависимости от масштаба и целей компании, могут проводиться, как внутри компании, так и за её пределами.
Запрещенные приемы при создании нейминга:

Существуют некоторые ньюансы, которые необходимо помнить, при разработке нового названия:

· Использование превосходных степеней сравнения («лучший», «чудеснейший» и так далее) в названии запрещено. Такой ход считается недобросовестной конкуренцией.

· Нельзя использовать географические названия: названия рек, озер, долин, гор...

· Использование в названии слов «Россия», «Российская Федерация» и многих подобных в большинстве случаев невозможно. Тоже самое касается приставок «РОС», «ГОС» и так далее. Для того чтобы такое название все-таки зарегистрировали, нужно напрямую запрашивать разрешение у Правительства РФ!

· Полностью запрещены названия, которые противоречат общественным нормам морали и нравственности, включают в себя нецензурные выражения и термины.
Это лишь немногое, что можно рассказать о такой интересной сфере деятельности, как нейминг. Мы, с удовольствием, продолжим развивать эту тему для вас в наших следующих статьях.

В заключении, мы надеемся, что теперь, увидев или услышав название какого-либо товара или услуги, вы наверняка задумаетесь, сколько труда в него вложено и как непросто было его придумать!


Made on
Tilda