Заказать дизайн
Свяжитесь с нами! Мы с удовольствием обсудим все детали Вашего проекта.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Дизайн-студия упаковки «Hot-idea» (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://hot-idea.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://hot-idea.ru;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://hot-idea.ru;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://hot-idea.ru;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Электронный адрес;
3.3. Номера телефонов;
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; уточнение деталей заказа.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@hot-idea.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://hot-idea.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@hot-idea.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@hot-idea.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@hot-idea.ru.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://hot-idea.ru.
Анастасия Ярцева
19 марта 2021 г.

ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ – СЕКРЕТ УСПЕХА В УСЛОВИЯХ НОВЫХ РЕАЛИЙ

Давно уже не секрет, что всевозможные онлайн-магазины и платформы электронной торговли (или как их теперь называют – маркетплейсы) составляют немалую конкуренцию традиционным формам продаж.Начиная с 2014 года, число платформ электронной торговли в Интернете активно растет, а в условиях пандемии захват рынка так называемыми маркетплейсами принял поистине глобальные масштабы! Причина роста данного сегмента рынка проста - это выгодно и покупателю, и продавцу. Маркетплейсы связывают продавца и покупателя, в какой бы точке мира они не находились. Производитель товара расширяетгеографию продаж и увеличивая поток клиентов, а покупатель получает возможность бóльшего выбора и находит нужный для себя товар.

Давайте разберемся, что же такое маркетплейс?

Маркетплейс – это онлайн-магазин электронной торговли, который предоставляет информацию о продукте или услуге третьих лиц. На такой площадке покупатель может сравнивать и приобретать товары различных брендов – от средств личной гигиены до бытовой техники.
Поставщики онлайн-магазинов работают через интернет-витрину. Процесс продажи и доставки товаров полностью автоматизирован, что значительно сокращает затраты и продавцов, и покупателей. В настоящее время в России крупнейшими маркетплейсами являются Wildberries, Ozon, Lamoda, Alibaba, Amazon, Beru, AliExpress и Goods.

Если вы, хотите начать работать с данными торговыми площадками или создать свой собственный он-лайн бизнес, то вот несколько правил, которые могут помочь вам:

Во-первых, если вы решите размещать свои товары на онлайн-платформе, будьте готовы всегда иметь в наличии всю продукцию и работать 24 часа в день 7 дней в неделю. Увы, этатяжелая работа...но, вы же работаете на результат?!

Во-вторых, цена на ваши товары не должна быть сильно завышена по сравнению с ценой конкурентов на аналогичные товары. Для этого нужно обязательно провести исследованиерынка и как следует изучить конкурентов и их предложения.

Не стоит забывать про скидки, бонусы и промокоды. Даже если вы только начали работать и еще не обзавелись постоянными покупателями, то активно используя промо-акции, можно завоевать новых клиентов. Например, можно предлагать дополнительные подарки при покупке товара или давать скидку/промо-код на следующую покупку. Будьте креативными, не подражайте конкурентам! Вы знаете свой продукт лучше чем кто-либо, любите его и обязательно найдете уникальный маркетинговый ход, чтобы выделиться из толпы.

Следующее, не менее важное условие – высокое качество продукции и ваших услуг. Маркетплейсы тщательно отслеживают отзывы о ваших товарах, а также информацию о возврате заказов. Важно не забывать, чем больше у вас хороших отзывов, тем больше у вас потенциальных покупателей. Отзывы – один из главных инструментов продвижения товара в онлайн-магазинах, так как бóльшая доля успешных продаж зависит именно от них. А хорошие отзывы могут появиться только благодаря высокому качеству продукции и отменному сервису, особенно в условиях жесткой конкуренции. В случае возникновения какой-либо проблемы с качеством товара или доставкой, важно как можно быстрее отреагировать и решить ее, чтобы у покупателя не осталось негативных впечатлений о вас и вашем бренде.

И еще одно важное правило – постоянно следите за рейтингом своих товаров. Улучшить рейтинг помогает не только качество продукции, но и сервис.Если вы, например, предложитедоставку быстрее и дешевле чем у конкурентов, а упаковка будет аккуратной и красивой, ваш рейтинг существенно вырастет.
В погоне за покупателем все средства хороши.И одним из этих средств является креативная подача материала. Можем разобрать данный лайфхак на примере вязания. У многих вязание ассоциируется со старушкой на лавочке и спицами в руках. А что, если представить себе на минутку красивые фотографии молодой девушки со стильным вязанным шарфиком или молодого человека, которому та же девушка одевает, вязанную своими руками, шапочку? Вязать - это стильно и модно! Это актуально и очень весело! И главное можно найти единомышленников и создать сообщество любителей вязания, продвигая новые идеи как внутри сообщества, так и на маркетплейсах. Как вам? Уже интереснее чем бабушка со спицами?

Мы уверены, что каждый продавец сумеет создать привлекательный образ для своего бренда. Для этого стоит проанализировать свою целевую аудиторию и понять, какой способ презентации товара будет наиболее выгодным. В случае с вязанием, продавец может решить, что его красивая и дорогая пряжа не для бабушки, а для внучки и будет продвигать свой товар с учетом интересов современной молодой девушки.

Для создания такого рода контента, лучше всего привлечь профессиональную дизайн-студию. Специалисты дизайн-студии смогут помочь вам в создании привлекательного дизайнаупаковки, а также посоветовать как правильно разместить контент на онлайн-платформе. Профессионал точно знает, что актуально в данный момент и поможет грамотно представитьваш товар. Известно, что внимание людей привлекают яркие и нестандартные решения, поэтому можно смело использовать модные шрифты и цвета, а также необычную верстку и композицию.
Непосредственно перед стартом продаж стоит еще раз внимательно проверить всю информацию: заголовки, фото, видео товара, чтобы избежать ошибок и казусов. Описание товара должно полностью соответствовать действительности и отражать все основные характеристики продукции, не говоря уже о том, что орфография и пунктуация должны быть безукоризненными. Помните пословицу? Встречают по одежке... И страничка с вашим товаром на маркетплейсе – эта та важная часть имиджа, которая делает ваш бренд узнаваемым и любимым.

И, конечно, куда же без качественной упаковки? Если покупатель получил товар в непрезентабельном виде, будьте готовы к негативным комментариям. Независимо от того, какой товар вы продаете, упаковка всегда должна быть привлекательной, надежной и запоминающейся. Для создания именно такой упаковки обращайтесь к профессионалам, и тогда успех гарантирован!