Создание бренда жевательной резинки VORTEX началось с поисков названия. Требования к неймингу были непростыми: короткое, не более 5-6-ти букв, название на английском языке, которое легко читается и произносится. В переводе с английского название должно иметь позитивное значение, говорящее о преимуществах продукта, таких, как высокое качество, длительность и сила вкуса.
Из множества вариантов клиент остановился на названии VORTEX – в переводе «вихрь». Короткое, звучное название, которое как нельзя лучше подходит к линейке жевательной резинки. Вихрь вкусов и ароматов! Вихрь новых ощущений! Вихрь свежести!
Далее, бренд VORTEX планировалось вывести на рынок стран СНГ. С помощью дизайна требовалось добиться позиционирования бренда, как качественного продукта, который достойно займет свою нишу в сегменте жевательной резинки рядом с такими с такими лидерами, как «Orbit» и «Dirol».
При этом, цена нового бренда выгодно отличается от стоимости флагманов рынка и, таким образом, покупатель делает свой выбор в сторону качественного продукта по более низкой цене.