Мария Черныш
3 мая 2017 г.

ДЕВЯТЬ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ В 2017 ГОДУ

На самом деле, тенденции в дизайне упаковки - это очень любопытная тема, так как некоторые тенденции не меняются годами, а другие исчезают как радуга после дождя...

По мнению некоторых специалистов, вот какие тенденции будут доминировать в дизайне упаковки в 2017 году:



1.Победитель этого списка – простота! Чем более простое решение вы найдете для вашего клиента, тем больше он будет доволен. Что входит в этот минимализм? Первый элемент - как можно меньше декоративных элементов на упаковке и второй - выделенный текст для подчеркивания основной идеи...и да, у ваших клиентов не всегда есть время для чтения большого количества мелкого шрифта. Таким образом, упрощайте и вносите ясность!



2.Подбирайте индивидуальный и оригинальный шрифт. Каждому дизайнеру хочется создать свой неповторимый шрифт, рисуя его от руки. Этот оригинальный шрифт будет очень отличаться от стандартных производственных шрифтов. Это может помочь создать более тесную связь с конечным потребителем и даже навеять некую ностальгию по эпохе, когда и компьютеров то не было...Необходимость индивидуального подхода делает эту тенденцию подбора оиригинальных шрифтов одной из главных!



3.Используйте цвета в свое довольствие. Выбор цвета всегда был немаловажной частью работы дизайнера, поскольку цвет зачастую является источником эмоций и провоцирует нас на покупку. В последние время мы все больше замечаем использование ярких оттенков. Их вариации часто используются для дифференциации подвидов продукции одной гаммы. Чаще всего клиентам намного легче запомнить цвет и ассоциацию его с определенным ароматом чем конкретное название марки. И не забудьте, что в 2017 году цвет года – Greenery (по пантоннику).



4.Повторение одного и того же мотива или декоративного элемента. Выберите графический, цветочный или любой другой элемент, который подходит продукции, для которой делается дизайн, и повторите его во всей линейке вашей продукции. Такой прием выделит ваш продукт, придаст ему изящность и легкость. Собственно говоря повторение мотива, который содержит основную идею данной марки, несет в себе идею укрепления своей идентичности и позволяет покупателю лучше запомнить продукт.



5.Используйте иллюстрации чтобы рассказать историю. Вы знаете, что такой прием в маркетинге как рассказ интересной истории - это одна из модных тенденций. За каждым дизайном всегда кроется история. Очень многие потенциальные покупатели чувствительны к таким рассказам. Такой вид дизайна стал настолько модным, что в 2017 году мы должны увидеть много красивых историй на упаковках!



6.Сделайте из упаковки почтовое послание. Ностальгия – это абсолютная тенденция этого года. «Ностальгическая» упаковка напоминает нам радость получения посылки, то как мы ее открываем, разворачиваем и это пробуждает в нас сладкие воспоминания.

Это напоминает многим то время, когда общение было делом медленным и тем еще более приятным, а интернет и вовсе не существовал. Таким образом поиск инивидуальности и оригинальности может проявиться в упаковке как оригинальном послании из прошлого.



7.Создавайте необычную вырубку. Вслед 2016 году, тенденцией которого была прозрачная упаковка, в 2017 год вошла упаковка с оригинальной вырубкой, которая также не скрывает полностью продукт, а демонстрирует часть того, что внутри. Особенно упаковка хороша, если окно вырубки воспроизводит логотип или сам продукт в развлекательной и новаторской манере. Вы наверняка видели такие примеры в магазинах?



8.Тенденция Vintage все еще в моде в 2017 году. Даже если это может показаться странным и противоречивым, но винтажный дизайн меняется каждый год благодаря новым технологиям и материалам. Дизайн Vintage навеивает прекрасные воспоминания более старшему поколению и прекрасно удовлетворяет любопытство молодых. Самый лучший способ сделать упаковку в стиле Vintage, это, например, скомбинировать форму из прошлого и в то же время использовать оригинальный современный шрифт.



9.Будьте друзьями эко-упаковки. Все, что сделано из картона, бумаги, биоразлагающаяся упаковка – все эти виды упаковки в моде уже несколько лет и вряд ли мода на них поменяется в ближайшее время, особенно, принимая во внимание, что все большее и большее значение приобретает забота об окружающей среде.



И не забываем главного – упаковка должна быть практичной, простой и отвечающей основным требованиям, так как модные тенденции приходят и уходят, но остается Ваша прочная и длительная связь с Вашим потребителем и это самое главное!

Готовы создать дизайн для Вашей неповторимой упаковки? Мы – готовы!