Заказать дизайн
Свяжитесь с нами! Мы с удовольствием обсудим все детали Вашего проекта.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Дизайн-студия упаковки «Hot-idea» (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://hot-idea.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://hot-idea.ru;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://hot-idea.ru;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://hot-idea.ru;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Электронный адрес;
3.3. Номера телефонов;
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; уточнение деталей заказа.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@hot-idea.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://hot-idea.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@hot-idea.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@hot-idea.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@hot-idea.ru.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://hot-idea.ru.
Дарья Петрухина
8 февраля 2021 г.
Мария Черныш

ЧУДЕСА, ДА И ТОЛЬКО!

Хочется начать эту статью с рассуждения о маленьких радостях жизни. Они случаются в нашей жизни не так часто, как нам хотелось бы, но все их конечно же очень ждут! В каждом взрослом живет ребенок, и когда у нас есть возможность себя порадовать, мы обязательно ею пользуемся, даже если это что-то совсем незначительное, например, покупка любимых вкусняшек в магазине.

Ни для кого не секрет, что все мы ждем этих маленьких чудес и приятностей особенно под праздники. Мы становимся более уязвимыми, чувствительными и хотим порадовать и себя, и своих друзей, и свою семью. Вот здесь и вступают в игру производители, дизайнеры упаковки и маркетологи. Нужно особо упомянуть о «коварстве» дизайнеров упаковки и маркетологов, которые работают не покладая рук над тем, чтобы маленькое «чудо», которого мы так ожидаем, не просто оказалось на полке, а чтобы привычный нам товар преобразился как в сказке.
Пожалуй самым известным в истории рекламы созданием маленького «чуда» стала конечно же Новогодняя рекламная кампания прохладительных напитков «Coca-Cola». Почти сто лет назад «Coca-Cola» создала образ доброго веселого старичка, который очень любит газированный напиток. Знаменитое «Хо-хо-хо» Санта Клауса и слоган «Праздник к нам приходит» стали визитной карточкой компании на все Новогодние праздники для жителей пяти континентов! Всем известно, что количество продаж во время новогодних праздников стремительно возрастает, так как именно в этот момент главного семейного торжества человеку очень хочется окунуться в уютную новогоднюю атмосферу, выбирая свою любимую, хорошо знакомую марку и максимально приблизить ощущения чуда.
Вслед за компанией «Coca-Cola» многие другие производители также решили начать разрабатывать тематический дизайн упаковки для своих брендов, приуроченных к тому или иному празднику, тем самым все больше и больше эмоционально вовлекая покупателя и соответственно увеличивая продажи. Большинство крупных производителей регулярно создают специальные акции, новые упаковки и всевозможные рекламные материалы для таких дат, например, как Международный женский день 8 марта, Хэллоуин, Масленица, День Святого Велентина и многих других. Давайте посмотрим, как с этим справляются известные российские производители на примере известнейшего бренда «Простоквашино».

ТМ «Простоквашино» не перестает радовать нас разнообразием своих этикеток и рекламных роликов, подготовленных специально к тому или иному празднику с привлекательными рекламными акциями и скидками. Основные элементы айдентики бренда сохраняются на постоянной основе: синие полоски, поза Матроскина и любимые цитаты из мультфильма, но компания постоянно обновляет дизайн к любимым праздникам, что конечно же укрепляет имидж торговой марки. Например, на Хэллоуин в лапах у хозяйственного кота Матроскина появляется аппетитная ярко-оранжевая тыква, а этикетка на молоке прекрасно вписывается в осеннюю тематику благодаря теплому цвету желтых осенних листьев. На Новый год любимый герой появляется в теплой зимней шапочке у нарядно украшенной елки, а на столе уже готов традиционный салат Оливье, пирожки и многие другие вкусности, знакомые любому россиянину. Не забывают производители Простоквашино и традиционную Масленицу. Матроскин тут как тут с горкой еще дымящихся блинов делится рецептом их приготовления из качественных молочных продуктов и даже представляет книгу рецептов от «Простоквашино».
Очевидно, что праздничные упаковка и этикетка с «изюминкой» выглядят оригинально и привлекают больше внимания, чем обычные товары, тем более если продажа бренда сопровождается рекламными роликами и интересными рекламными акциями, приуроченными именно к наступающему празднику.

Все ждут праздника, но конечно же в первую очередь – дети. Возьмем к примеру праздничную упаковку шоколадной пасты «Нутелла», которая ориентирована в первую очередь на детей. Веселые снеговики и олени на баночке с «Нутеллой» привлекают внимание любопытных юных потребителей. Как это ни печально, но решение о покупках принимают не маленькие любители шоколада, а их родители...Но как мы упомянули в начале нашей статьи – в каждом взрослом живет ребенок и, естетвенно, яркий дизайн с добродушным оленем в вязаном свитере вызывает у родителей самые теплые воспоминания из детства, когда они получали в подарок конфеты или шоколадки в похожих упаковках и решение о покупке в данном контексте принимаетcя незамедлительно!
Конкуренция между компаниями на рынке стабильно растет и постоянно обновляющийся дизайн упаковки и этикетки к праздникам – это отличный инструмент для продвижения бренда. Давайте поблагодарим производителей наших любимых продуктов за те маленькие радости, которые они нам дарят. А мы будем радоваться жизни, генерировать новые идеи, создавать интересные проекты и помогать им делать продукцию еще более привлекательной! Вместе – мы сила! А на носу 8-е марта, однако...!