Заказать дизайн
Свяжитесь с нами! Мы с удовольствием обсудим все детали Вашего проекта.
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Дизайн-студия упаковки «Hot-idea» (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://hot-idea.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://hot-idea.ru;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://hot-idea.ru;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://hot-idea.ru;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Электронный адрес;
3.3. Номера телефонов;
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; уточнение деталей заказа.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@hot-idea.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://hot-idea.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@hot-idea.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@hot-idea.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@hot-idea.ru.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://hot-idea.ru.
Мария Черныш
30 мая 2017 г.

ЧАЙНЫЕ ПАКЕТИКИ...ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ

В начале 20-го века чай был довольно дорогим продуктом, намного дороже чем сейчас и очень уважаем теми, кто мог позволить себе его купить. А все началось в Нью-Йорке...Каждая доставка чая из Индии или Китая, каждый корабль с ценным грузом ожидались продавцами с большим нетерпением. Как только товар разгружали, продавцы начинали отсылать своим клиентам пробные экземпляры, используя маленькие железные коробочки. Один из продавцов чая, Томас Салливан (Thomas Sullivan), был очень раздражен ценой на эти коробочки, сделанные из олова и в 1908 году решил заменить их на мешочки из шелка ручной работы, что в то время было значительно дешевле. Первые мешочки служили только для доставки и для того, чтобы сохранить аромат чая, но не для заварки. Но некоторые клиенты все-таки попробовали заваривать чай в мешочках и, это им так понравилось, что они, к великому удивлению Томаса Салливана, стали просить доставлять им чай только в одноразовых мешочках. Видя такой успех, Салливан также как и другие продавцы чая, начал экспериментировать с материалами, такими как различные ткани, целлофан, перфорированная бумага... К сожалению, Томас Салливан упустил возможность подать патент на свое изобретение и чуть позже это изобретение было запатентовано в Бостоне Вильямом Хермансоном (William Hermanson).

Современные пакетики делаются из бумажного волокна. Именно их и изобрел и запатентовал Вильям Хендерсон.В 1928 году некий Адольф Рамбольд (Adolf Rambold) продолжает развивать индустрию чайных пакетиков и изобретает агрегат для их упаковки, который может упаковать 35 пакетиков в минуту, а в 1949 году мощность увеличивается до 160-ти пакетиков в минуту.

Англичане, для которых это в некотором роде священный напиток, очень холодно отнеслись к данному изобретению...Надо было ждать аж до 50-х годов 20-го века чтобы это нововведение как-то прижилось. Страх голода и безденежье военных годов видимо сыграли свою роль. К тому же в этот период были доступны только пакетики «сделано в США».
Не только англичане, но и другие поклонники этого ароматного напитка, считают, что данное случайное изобретение Томаса Салливана – это худшее изобретение 20-го века. Они считают, что пакетики деформируют вкус чая...

Другие считают наоборот, что проблема не в пакетике, а в качестве чая! Компании-производители поняли, что если они будут перемалывать чайные листья в очень мелкую крошку, то в пакетик можно будет положить меньше чая и соответственно сделать больше пакетиков и заработать больше денег. К сожалению, мелко измельченные чайные листья могут хорошо завариваться, но намного теряют в аромате по сравнению с цельнолистовым чаем.Но даже несмотря на это, чайные пакетики стали незаменимы на рынке, даже таком консервативном как английский.

Что еще более удивительно, что за последние более чем 100 лет чайные пакетики практически не притерпели изменений по сравнению с начальным вариантом...Концепт запечатанного, заполненного чаем пакетика с веревочкой и этикеткой был запатентован еще в начале 20-го века и он практически идентичен тому, что мы покупаем сейчас в современных супермаркетах...с течением лет изменялась немного только форма пакетика.
И все-таки в последние 10-15 лет некоторые дизайнеры попробовали улучшить визуальный аспект. Известный американский дизайнер Питер Хьюит (Peter Hewitt ) создал замечательный пакетик-пирамидку из твердой сетки и ручки в виде листа чайного дерева. В купе с элегантными аксессуарами, которые произвели специально для данного «пакетика» простое чаепитие превращается в чаепитие 5 звезд!

Другие же ищут простоту, подходящую современному ритму жизни. Компания Тиколино изобрела тонкую элегантную алюминиевую трубку c дырочками, которую просто можно опустить с чашку и заварить ароматный чай! Просто и удобно!Но будь то традиционный пакетик или новомодная трубка с заваркой, самое главное это – божественный чайный аромат и удовольствие, которое мы получаем от чаепития и не важно смакуете ли Вы этот напиток в одиночестве или в теплой дружеской компании, он всегда согреет Вас и лучшит настроение!